Вопрос-ответ

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ:
1.Не производите безналичную оплату, пока с Вами не свяжется наш сотрудник!
2.Обязательно смотрите наличие товара по магазинам!
3.Если Вас интересует конкретный вкус выбранного продукта, позвоните в интересующий Вас магазин для уточнения (телефоны магазинов), либо укажите вкус в комментариях к заказу!
4.Указывайте реальный телефон, по которому с Вами можно связаться, иначе заказ по истечении трёх дней будет отменён!
5.Не отменяйте заказ, если не удаётся выбрать интересующие Вас способ оплаты и/или службу доставки (наш сотрудник заказ скорректирует)!
6.Не приходите в пункт самовывоза, если с Вами не связался наш сотрудник, либо предварительно позвоните сами для того, чтобы уточнить наличие товара!
7.Если желаете быстрее получить товар, старайтесь оформлять заказ из продуктов, находящихся в одной торговой точке, т.к. на сбор продукции в одной торговой точке тоже требуется время!


Вопрос: Как происходит обработка, оформленного заказа?

Ответ: 1. Вы оформляете заказ – Вам приходит письмо на электронный адрес о том, что заказ принят;
2. С Вами связывается наш сотрудник для подтверждения и/или коррекции заказа, либо приходит сообщение на электронный адрес об изменении статуса заказа;
3.1. Если выбрана доставка Почтой или Транспортной Компанией, то Вы производите 100% предоплату (либо С Карты На Карту, либо Робокассой, либо Квитанцией Сбербанка); После поступления средств на счёт (при оплате Квитанцией Сбербанка поступление средств может происходить до 3 дней) мы высылаем Вам товар, указанной Вами службой;
3.2. Если Вы указали самовывоз, то производите забор товара в удобное для Вас время (товар резервируется на 3 дня, если иначе не было оговорено с нашим сотрудником);
3.3. Если указали доставку курьером, то ожидаете курьера в оговорённое время.


Вопрос: Следует ли отменять и переоформлять заказ, если неверно выбран способ оплаты или служба доставки?

Ответ: Нет, заказ отменять не стоит. Так как, в любом случае, перед выполнением заказа наш сотрудник обязательно свяжется с Вами для его подтверждения, после чего он обязательно внесёт в заказ необходимые изменения.


Вопрос: При выборе службы доставки у меня активна только иконка «EMS Почта России»? Остальные иконки затемнены, и поэтому их выбор произвести не удаётся.

Ответ: Затемнение иконок на данной странице исполнено для привлечения внимания пользователя к выбранному им способу получения товара или установленному по умолчанию в нашем интернет-магазине, и не говорит о доступности или недоступности этих служб. Поэтому достаточно просто нажать непосредственно на саму иконку и необходимая служба выберется. Если данный вид службы недоступен в Вашем городе, то обязательно высветится красным, что «Служба не имеет доставки в город». Если же по какой-то причине всё-таки выбор необходимого условия сделать не удаётся, то не производите отмену заказа, а оставляйте параметр, выбранный по умолчанию. Наш сотрудник, который будет связываться с Вами для подтверждения заказа (либо по телефону, либо по электронной почте), данный заказ обязательно скорректирует собственноручно.


Вопрос: Нажимаю кнопку "оформить заказ" и ничего не происходит?

Ответ: 1. Попробуйте сделать заказ с другого Браузера.

2. (для COMODO): Если Вы пользуетесь браузером Comodo, то зайдите в левом верхнем углу в "Настройка и управление Comodo" => "Показать дополнительные настройки" => В Личных Данных - поставить галочку "Запускать браузер в анонимном режиме". Затем закрыть браузер и загрузить его снова. (После удачного оформления заказа галочку можно снять).